19 марта 2024, вторник, 05:43
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

15 августа 2018, 15:34

Опрошенные россияне начали отказывать себе в шоколаде и кофе

Шоколад
Шоколад
Wikimedia Commons

Количество российских семей, покупающих кофе, молоко и шоколад, в июле 2018 года сократилось, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

По подсчетам аналитиков, число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе сократилось — на 0,5, 2 и 3% соответственно.

Вместе с тем семьи, которые продолжили потребление этих продуктов, увеличили объемы своих покупок: шоколада — на 2%, молока — на 4,7%, кофе — на 4,5%.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel (Потребительская скан-панель) основана на данных потребления более 40 000 россиян (15 000 домохозяйств в 220 городах), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой, а также сообщают о всех полученных доходах. Данные в режиме онлайн поступают в базу данных скан-панели и обрабатываются автоматически.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.