Brand Finance назвал Сбербанк самым дорогим брендом РФ

В ежегодном международном рейтинге самых дорогих российских брендов по версии сайта Brand Finance оказался Сбербанк, ценность которого возросла на 18% — до 670,4 млрд рублей.

«Благодаря высокой производительности Сбербанк достиг отметки самого лучшего бренда России»,— говорится в пояснении к рейтингу.

Вторую строчку в списке занимает «Газпром», ценность которого по сравнению с 2017 годом увеличилась на 5% и составила 320,8 млрд рублей, а замыкает тройку лидеров «Лукойл» (281,1 млрд рублей — на 1% меньше по сравнению с прошлогодней версией рейтинга).

В первую десятку вошли также РЖД, торговая сеть «Магнит», ВТБ, МТС и другие компании. Самой быстрорастущей признали Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), а самым влиятельным брендом в сфере авиационных услуг в мире — «Аэрофлот».