Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявила, что не будет создавать сверхтяжелый транспортник на замену самолету Ан-124 «Руслан». ОАК принимает меры, чтобы поддержать в исправности уже используемые в России транспортные самолеты, пишет РИА Новости.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов заявлял, что производство самолетов Ан-124 «Руслан» могут возобновить.
По мнению гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина, возобновить производство «Русланов» возможно, хотя это и трудная задача. Эта задача включена в приоритетные направления деятельности компании на 2018 год.
Ан-124-100 «Руслан» разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. Самолет предназначен для крупнотоннажных перевозок (изначально — транспортировки пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет). Ан-124 один из рекордсменов по грузоподъемности среди самолетов.