19 марта 2024, вторник, 09:20
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Производители товаров начинают выплаты по кэшбеку

Cashoff
Cashoff

Концептуально новый подход к реализации банковских программ лояльности реализует компания CASHOFF, резидент ИТ кластера Фонда «Сколково». Компания объявила о запуске мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков», в рамках которого выплаты по кэшбэку обеспечиваются не банками, а производителями товаров. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Новый сервис от CASHOFF обеспечивает банкам дополнительный источник дохода, так как банк получает комиссию от производителя за каждое кэшбэк-предложение. В свою очередь, производители используют новый digital-канал целевого взаимодействия с потребителями, а покупатели получают ощутимую экономию (до 50%) и увлекательный цифровой опыт, открывающий эру нового digital- банкинга.

Дмитрий Горьков, CEO компании CASHOFF, называет запуск мобильной версии решения, в котором можно продемонстрировать функциональность кэшбэк-сервиса, значимым событием. «Теперь у представителей банковской индустрии и производителей товаров будет возможность в роли потребителя протестировать как это работает на практике. В некоторых случаях выплаты по кэшбэку за товары могут достигать 50% -  это беспрецедентно», – подчеркивает Дмитрий Горьков.

В «Сколково» отмечают вклад разработки резидента в развитие цифровой экономики на мировом уровне. «Мы рады, что уникальные разработки резидентов Фонда “Сколково”, которых мы активно поддерживаем, удовлетворяют возникающим потребностям индустрии и задают тенденции развития цифровой экономики как в России, так и за рубежом», – комментирует запуск сервиса Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково». 

Сервис «Кэшбэк от производителей клиентам банков» интегрируется в интерфейсы мобильных и веб-версий банков в качестве облачного white label сервиса. Активную вовлеченность потребителей обеспечивает в том числе геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению. Еще одним преимуществом сервиса  является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. На сегодняшний день в разделе акций доступно около 100 предложений от производителей товаров.

Для банков и производителей интерес представляют также промежуточные процессы обработки данных, которые не видны конечному пользователю, но формируют инновационную бизнес-модель. Среди них – обогащение данных через анализ финансовых потоков клиентов банков и формирование базы данных для дальнейшей обработки информации; верификация покупки через сверку суммы чека с банковской транзакцией – исключение дубликатов выплаты кэшбэка; создание покупательских паттернов на основе истории покупок и другие.

В планах компании – обучение системы CASHOFF сравнению потребительских корзин и формированию рекомендаций для совершения более выгодных покупок. Сейчас CASHOFF уже работает с более чем 30 банками по всему миру, включая крупнейшие, имеющие более 100 млн клиентов, и продолжает разрабатывать и внедрять уникальные предложения для эффективного решения бизнес-задач.  По версии Deloitte, CASHOFF вошла в топ-10 ФинТех компаний в 2017 году.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.