19 марта 2024, вторник, 10:57
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Facebook изменил правила размещения политической рекламы

Для защиты от злоупотребления платформой Facebook в политических целях соцсеть решила изменить правила размещения политической рекламы.

Как сообщается в блоге Facebook, теперь организации, которые размещают политическую рекламу, должны будут проходить идентификацию. Кроме того планируется архивировать образцы такой рекламы, чтобы можно было проводить по ним поиск.

«Во время выборов в США в 2016 году российские организации создавали и продвигали фейковые страницы в Facebook, чтобы влиять на общественное мнение — по существу, используя социальные медиа в качестве информационного оружия», — говорится в сообщении социальной сети.

Там отметили, что созданные из России страницы в течение двух лет посмотрели примерно 126 миллионов человек в США.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.