19 марта 2024, вторник, 08:41
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

15 декабря 2017, 17:54

Промсвязьбанк сообщил о проблемах в работе интернет-банка

Офис Промсвязьбанка
Офис Промсвязьбанка

Промсвязьбанк признает увеличение времени ожидания при входе в мобильный или интернет-банк и призывает клиентов не волноваться, говорится в сообщении настранице банка во «ВКонтакте».

В банке поясняют: «Работа всех подразделений и бизнес-линий ПСБ продолжается в обычном режиме. Офисы банка, мобильное приложение, интернет банк, платежные карты – все работает без изменений. Мы на связи!».

Напомним, ЦБ принял план мер по предотвращению банкротства Промсвязьбанка, при этом подчеркнув, что банк продолжает работу в обычном режиме, а регулятор готов оказать финансовую поддержку.

Совладельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы выпустили обращение к клиентам и партнерам банка, в котором подчеркнули, что работа всех подразделений продолжается и кредитная организация ведет «конструктивный диалог» с Центробанком.

В Минфине, в свою очередь, отметили, что ситуация с Промсвязьбанком не вызовет «эффект домино» в банковском секторе.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.