29 марта 2024, пятница, 09:34
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

В Совфеде призвали российские компании не размещать рекламу в Twitter

Олег Морозов
Олег Морозов

Глава рабочей группы комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России Олег Морозов сообщил о принятой рекомендации российским компаниям не размещать рекламу в Twitter. Об этом сообщил «Интерфакс».

Заседание группы состоялось в связи с решением руководства соцсети о запрете размещения рекламных постов в аккаунтах RT (Russia Today) и Sputnik. Рекомендация была принята в качестве зеркальной меры «на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ».

«Органы госвласти США и спецслужбы открыто посягают на свободу слова, фактически принуждая отдельные коммерческие компании к участию в антироссийских акциях», — заявил Морозов.

Он также выразил надежду, что отказ российских игроков от рекламы в Twitter обернется для соцсети многомиллионными убытками.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.