Сбербанк планирует купить мессенджер Dialog для внутрикорпоративной переписки, сообщили RNS собственные источники.
Скорее всего, мессенджер станет аналогом китайского WeChat, чтобы клиенты банка могли совершать покупки, проводить платежи, оплачивать ЖКХ и многое другое. Источник в Сбербанке предположил, что речь идет о функциях, которые присущи службе «Сбербанк Онлайн».
Разработчик Dialog подтвердил ведение переговоров о продаже, но сообщил, что пока решение не принято, так как заинтересованных в покупке инвесторов несколько.
Исполнительный директор проекта Dialog Андрей Кузнецов сообщил RNS, что поскольку показатели компании позволяют отказаться от дополнительного финансирования, руководство компании не торопится принимать решение, и конкретных результатов переговоров еще нет. В Сбербанке комментировать информацию о предполагаемой покупке мессенджера отказались.
Источник издания в банке уточнил, что интеграция Dialog в «Сбербанк Олайн» состоится не ранее II — III квартала 2018 года.
Скорее всего, интерес Сбербанка к мессенджеру продиктован решением Института развития интернета (ИРИ) о его включении в пятерку проектов, выбранных в качестве прототипов для госмессенджера.