Сколковские разработки едут в Париж

19 сентября в Париже открывается Paris Retail Week, включающая E-Commerce Paris, крупнейшую континентальную конференцию в области цифрового ритейла, и Digital(in)Store  – посвященное цифровизации торговли и дистрибуции шоу. В ключевом форуме европейской индустрии ритейла впервые примут участие  компании-резиденты Фонда «Сколково».

«На стенде Paris Retail Week представлены десять разноплановых решений для ритейла и FMCG сколковских компаний, которые уже имеют значительные обороты в России и готовы выходить на новые рынки, – комментирует дебют сколковских компаний Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково». – Часть стартапов, участвующих в поездке,  уже сотрудничает с европейскими сетями и производителями, и присутствие на парижской выставке поможет им укрепить свои позиции на зарубежных рынках. А тем, кто только планирует экспансию, общение на стенде поможет изучить спрос на свои решения в Европе и сравнить себя с конкурентами».

Помощь стартапам в развитии международных продаж является одной из ключевых  задач Фонда, подчеркивает Ольга Стрелова. На Парижской неделе ритейла резиденты «Сколково» презентуют различные решения для ритейла от «умных полок» до виртуальных примерочных: IntraMarket представит разработку «умные полки», способную рассказывать о товаре посетителям; GoodsForecast продемонстрирует систему планирования торговых запасов, способную в том числе решать задачи прогнозирования спроса и оптимизации производства; Timebook покажет распределенную систему по управлению рабочим временем, решающая ключевые задачи автоматизации процессов кадрового делопроизводства для собственного и внешнего персонала; DAMASK  познакомит с «бесконечной полкой»: интеграция интернет-каталога с каталогом в торговом зале позволяет в тои числе показать наличие товара в других магазинах или на складе; CargoOnline Lab покажетуже работаеющее в Англии решение проблем автомобильных грузоперевозок с помощью технологий Big Data и Cloud Computing; Market Music Technology привезет систему, которая в режиме реального времени отслеживает в торговых точках количество посетителей, распознаёт их пол и возраст и на основании этих данных управляет аудио/видео контентом; Texel: Dress Code A.I. даст возможность познакомиться с «умной примерочной», которая при помощи 3D-сканера оцифровывает фигуру покупателя и помогает подбирать; Inspector Cloud познакомит с системой контроля наличия товара на полке на основе интеллектуального распознавание образов; TRY.FIT обеспечит виртуальную примерку обуви за считанные секунды с учетом биомеханики и индивидуальных особенностей стопы.

У сколковских компаний-участников Paris Retail Week различные планы: от продвижения своих решений на европейский рынок через местных интеграторов до открытия представительств в Европе. Одна из команд создана выпускниками Сколтеха.

Участие сколковских компаний в Paris Retail Week – это самая масштабная европейская бизнес-миссия участников Фонда, работающих в цифровом ритейле, отмечает Ольга Стрелова. После Парижа участники «Сколково» отправятся в Лилль, где проведут встречи с головными офисами ритейлеров (Auchan, Leroy Merlin и др.) а также акселераторами, развивающими направление ритейл: Eura Technologies и SI Lab.