29 марта 2024, пятница, 16:58
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

16 августа 2017, 10:26

Установлена последняя свая автодорожной части Крымского моста

Проект моста через Керченский пролив
Проект моста через Керченский пролив

В грунт Керченского пролива забита последняя из более чем трех тысяч свай основания автодорожной части Крымского моста. Об этом в среду пишет «Российская газета».

Последняя трубчатая свая забита в акватории между фарватером и керченским берегом. Ее диаметр — 1420 миллиметров, длина — почти 50 метров, а вес — более 40 тонн. Она предназначена на 256-й опоры моста, которую будет держать «куст» из 16 свай — 14 наклонных и двух вертикальных.

Сваи погружаются на разную глубину в зависимости от характеристик подводного грунта. Минимальная глубина погружения на керченской стороне — 23,5 метра, а максимальная на Тузлинской косе — 89 метров. Общий вес всех погруженных под автодорогу трубосвай составляет более 12,5 тысячи тонн, а их суммарная длина — более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали забивать на острове Тузла в феврале 2016 года. Одновременно строители продолжают забивать сваи под железнодорожную часть моста. К настоящему моменту буронабивные и призматические сваи уже погружены полностью, а трубчатые (их по проекту более 2800 штук) — на 65%.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.