29 марта 2024, пятница, 17:50
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

«МегаФон» пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам

Салон связи «Мегафон»
Салон связи «Мегафон»
фото: Megafon.ru

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков заявил, что произошедший 19 мая технический сбой в сотовых сетях компании полностью устранен, а пострадавшим абонентам будет предоставлена компенсация. Об этом сообщается в официальной группе «МегаФон» в соцсети «ВКонтакте».

«О деталях [компенсации] сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — уточнил Солдатенков. Он отметил, что это первая авария такого масштаба в истории компании.

О выплате компенсации пострадавшим от сбоя абонентам также сообщил работающий на сетях «МегаФона» оператор Yota. «Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки», — заявил генеральный директор этой компании Владимир Добрынин.

19 мая «МегаФон» сообщил о «массовых сложностях со связью» в сети. При этом мобильный интернет от компании работал без сбоев. В компании заверили, что перебои не связаны с атакой вируса WannaCry, случившейся 12 мая. Представитель оператора «Ведомостям» сообщил, что перебои на сети вызваны отказом в базах UDR, в которых хранятся все данные о сим-картах. Позднее директор по связям с общественностью компании Петр Лидов уточнил, что причиной проблем со связью стала «ошибка софта».

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.