ОАО «Российские железные дороги» проводит конкурс «по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний» в 2017-2019 годах. Максимально компания готова выплатить за информационную поддержку более 932,5 млн рублей. Это следует из конкурсных данных, размещенных на сайте РЖД.
Сообщение датируется 28 декабря 2016 года. Сегодня на него обратило внимание РБК.
Подавать заявки на конкурс можно по 25 января 2017 года. В феврале РЖД выберет победителя.
Согласно приведенной документации, компания, которая выиграет конкурс, сможет получать не более 310 млн рублей в год.
Для конкурса участники должны выполнить задание — «разработать и представить предложение по организации и проведению мероприятия для журналистов российских и зарубежных СМИ, посвященного столетию Транссибирской магистрали». И отослать его в РЖД. Также для участия требуется обеспечительный взнос в размере 20 млн рублей.
Выбранный подрядчик должен будет заниматься международным пиаром РЖД, то есть организовывать пресс-туры для журналистов в России и за рубежом, рекламировать монополию в СМИ, делать возможным участие представителей РЖД в зарубежных семинарах и конференциях.