Компания Google провела исследование поисковых запросов, связанных с различными странами. Оказалось, что в связи с Россией интернет-пользователей больше всего интересует русская голубая порода кошек, на втором месте – матрешки, на третьем – шапки-ушанки, передает ТАСС.
При этом, что характерно, японцы, испанцы и французы, судя по их поисковым запросам, интересуются русскими женщинами, рассказал аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами Google Арам Асатрян на конференции Google Think Performance. По его словам, русские мужчины при этом заинтересовали только 6% интернет-пользователей.
В британском сегменте интернета ищут не просто русских женщин, а конкретно «русских невест», подчеркнул Асатрян. Кроме того, пользователи из Великобритании часто спрашивают у Google про «русское свадебное кольцо» (подразумевается ювелирное украшение от французского производителя Cartier) а так же об украшениях c натуральными камнями, которые так популярны и в России.
Пользователи из Франции набирают в поисковой строке «русские хомяки» (но все же не так часто, как «русские женщины»), испанцы ищут шапки-ушанки и российские ремни (это спортивное приспособление), а японцы – русских черепашек и русскую рулетку.
Также с Россией связаны и запросы гастрономического характера: так, жители Франции и Саудовской Аравии ищут информацию про черную икру, пользователи из Великобритании – про русский чай, испанцы – про русскую пастилу, а японцы – про майонез.
Что касается обратных запросов – от россиян про другие страны, – тут предпочтения сформировались достаточно четко: самый популярный запрос о Франции касается известного типа поцелуев, об Англии – породы бульдогов, об Испании – премьер-лиги, а о Японии – сканвордов.