Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по двум эстакадам на пересечении ул. Рябиновая и Троекуровского проезда. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, работы выполнялись в рамках реализации одного из наиболее важных дорожных проектов Москвы - строительства Северо-Западной хорды.
«Мы продолжаем участок за участком запускать этапы строительства Северо-Западной хорды, которая поможет разгрузить МКАД и ряд вылетных магистральных дорог Москвы. Сегодня запускаем участок дороги - примыкание Троекуровского проезда и ул. Рябиновой. Такой достаточно сложный участок Северо-Западной хорды. В целом шестой участок ул. Витебская и соединение Мичуринского и Можайского шоссе буден закончен, надеюсь, до конца этого года. Полноценный дублер МКАДа между Мичуринским и Можайским будет реализован в этом году», - сказал С.Собянин.
Двухполосная эстакада прямого хода протяжённостью 359 м. ликвидирует проблемный перекрёсток в районе пересечения с Троекуровским проездом и обеспечивает беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.
Вторая - однополосная разворотная эстакада длиной 274 м. - обеспечивает съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в северном направлении (в сторону Можайского шоссе). Вместе с ранее построенной разворотной эстакадой в районе моста через реку Сетунь она разгружает перекрёстки на Можайском шоссе.
Работы выполнялись в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды. Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составит 17 км. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги - всего около 38 км улично-дорожной сети.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая протяжённость хорды составит 30 км. Строительство хорды, как предполагается, позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.