Красноярская компания «Славица», которая выпустила в продажу мороженое под названием «Обамка», сняла его с производства, передает местное издание Chelny-biz со ссылкой на представителя предприятия. По его словам, была изготовлена лишь пробная партия, но обвинений в расизме и острой критики руководство «Славицы» сочло эксперимент неудачным.
Кроме того, представитель компании отметил, что мороженое привлекло внимание западных журналистов, которые дружно раскритиковали новую продукцию. В частности, с критическими отзывами выступили британская The Times и The New York Times.
Напомним, в дизайне упаковки «Обамки» был использован образ темнокожего мальчика с серьгой в левом ухе — аллюзия на советский мультфильм про остров «Чунга-Чанга». При выпуске первой партии этого мороженого представитель компании отмечал, что причиной его создания стала политическая обстановка.