Глава ФАС запретил «Газпрому» рекламировать себя как национальное достояние

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев лично добился от «Газпрома» изъятия из рекламы компании словосочетания «национальное достояние», передает «Интерфакс».

Артемьев исходил из того, что, по его мнению, достоянием могут являться «люди и тому подобное», а не газовый гигант.

По словам руководителя ФАС, вопрос о неправомерности именования «Газпрома» «национальным достоянием» в рекламном ролике обсуждался на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, причем поднял его сам Артемьев.

Глава антимонопольной службы сообщил, что реклама «Газпрома» была скорректирована по его требованию еще полгода назад и фраза о национальном достоянии из нее исчезла.

Речь идет о серии видеороликов, которые начали выходить еще в 2003 году. Позже в рекламе «Газпрома» появился вариативный слоган – «Мечты сбываются». Актуальная рекламная кампания газовой компании посвящена трубопроводу «Сила Сибири».