Из-за ухудшения экономической ситуации в стране торговые сети ищут новые пути увеличения доходов. В частности, они ведут переговоры с банками об увеличении своей комиссии за выдачу кредита в магазине. Как следствие, банки могут ужесточить потребительское кредитование, пишет «Коммерсантъ».
По словам представителей банков, о повышении комиссий за выдачу кредитов заявили фактически все крупнейшие торговые сети, торгующие электроникой и бытовой техникой, сотовыми телефонами, мебелью, одеждой и прочим.
«В среднем партнеры намерены повысить комиссии на 25-50% в зависимости от сегмента розничной торговли», — сообщил директор по развитию массового сегмента Альфа-банка Дмитрий Жиздюк.
«Из-за снижения доходности по кредитам банки будут менее охотно соглашаться на стимулирующие акции и рассрочки, поэтому их количество для клиентов в 2016 году может сократиться», — заявил изданию представитель «Ренессанс Кредита» Евгений Лапин.