Глава Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаил Аншаков рассказал в эфире «Коммерсантъ FM» о том, что нужно делать клиентам обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро».
По словам Аншакова, отвечать по обязательствам должна именно компания, у которой были куплены билеты или турпродукт. Если компания не может выполнить своих обязательств, председатель ОЗПП советует обращаться в суд.
«Нужно зафиксировать этот факт нарушения прав, то есть отказ выполнения обязательств, собирать документы», – советует Михаил Аншаков. При этом он отмечает, что пассажирам важно «не попадаться на уловку» и обращаться с претензией именно в ту компанию, которая продала билет.
«Нельзя напрямую обращаться в «Аэрофлот». Надо обращаться с претензией именно к «Трансаэро», – отметил председатель ОЗПП.
Напомним, сейчас координацию операционной деятельности «Трансаэро», ожидающей банкротства, осуществляет «Аэрофлот». «Аэрофлот» аннулирует билеты «Трансаэро» «туда – обратно» с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря 2015 года. Авиакомпания «ЮТэйр» перевозит пассажиров «Трансаэро» по передаточному распоряжению.