29 марта 2024, пятница, 17:39
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Глава ОЗПП проинструктировал пассажиров «Трансаэро»

Глава Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаил Аншаков рассказал в эфире «Коммерсантъ FM» о том, что нужно делать клиентам обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро».

По словам Аншакова, отвечать по обязательствам должна именно компания, у которой были куплены билеты или турпродукт. Если компания не может выполнить своих обязательств, председатель ОЗПП советует обращаться в суд.

«Нужно зафиксировать этот факт нарушения прав, то есть отказ выполнения обязательств, собирать документы», – советует Михаил Аншаков. При этом он отмечает, что пассажирам важно «не попадаться на уловку» и обращаться с претензией именно в ту компанию, которая продала билет.

«Нельзя напрямую обращаться в «Аэрофлот». Надо обращаться с претензией именно к «Трансаэро», – отметил председатель ОЗПП.

Напомним, сейчас координацию операционной деятельности «Трансаэро», ожидающей банкротства, осуществляет  «Аэрофлот». «Аэрофлот» аннулирует билеты «Трансаэро» «туда – обратно» с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря 2015 года. Авиакомпания «ЮТэйр» перевозит пассажиров «Трансаэро» по передаточному распоряжению.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.