В рамках оптимизации партнерской сети в России, американская IBM аннулировала 20-летние отношения с одним из российских лидеров в сфере IT, компанией «Ланит», пишет газета «Коммерсантъ».
По данным издания, «Ланит» являлся источником 5% выручки компании в России, чей объем поставок оборудования и программного обеспечения составлял несколько десятков миллионов долларов в год. Кроме того, компания занималась инвестициями в центр компетенции, занимающийся тестированием и демонстрацией разного рода решений IBM.
«Меняющиеся потребности заказчиков требуют от нас адаптации к новым условиям, что естественным образом влечет изменение существующих отношений с нашими партнерами», — заявили в IBM.
По мнению экспертов, продажи IBM должны упасть после подобных решений, обусловленных санкциями и переходом на прямые продажи наиболее значительным клиентам, таким как Сбербанк.