В ленты новостей пользователей социальной сети «ВКонтакте» начнут встраивать рекламу, сообщает TJournal со ссылкой на руководителя отдела клиентского сервиса соцсети Александра Круглова.
Подобные записи будут размещаться без подписки на сообщество. При этом они будут помечаться как реклама.
«В отличие от таргетированной рекламы, мы бы не хотели, чтобы платных постов было очень много. Поэтому на них будут нужны большие бюджеты», — заявил Круглов.
По его словам, первая рекламная запись в ленте будет размещаться через 6–10 постов, а следующие — через 25.
Тестировать рекламу начнут с 1 мая. В ленту пользователей будут встраиваться невидимые записи, с помощью которых в соцсети проверят объемы трафика и настроят цены. Сотрудничество с крупными рекламодателями начнется с 15 мая. Многие агенства рекламы, в том числе http://justwe.ru, одними из первых собираются размещать рекламу на новых слотах.