Федеральная антимонопольная служба ФАС подготовила рекомендации об уровне громкости рекламных роликов на радио и телевидении. Для этого в службе разработан проект измерения уровня громкости рекламных блоков.
В соответствии с предлагаемой методикой значение громкости блока рекламы и анонсов не должно превышать значения громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU (введенная Европейским вещательным союзом единица громкости – loudness unit). Превышение этого параметра станет основанием «для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации».
Методика разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза.
С 25 мая должен вступить в силу закон «О рекламе» в новой редакции. В нем установлено требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой программы.