Авиакомпания Malaysia Airlines извинилась за рекламный твит, опубликованный 27 ноября в ее микроблоге, сообщает AP.
«Хотите отправиться куда-нибудь, но не знаете, куда?» — такая запись появилась в твиттере Malaysia Airlines в четверг.
В малайзийской компании пояснили, что хотели вдохновить своих клиентов на путешествия, но непреднамеренно обидели некоторых людей. Уже в пятницу твит, который некоторые посчитали бестактным, был удален.
Это не первая оплошность, которую авиакомпания допускает в этом году. Ранее она объявила промоакцию, в которой пассажирам предлагалось указать места, где они обязательно хотели бы побывать перед смертью. Авторам лучших ответов обещали бесплатные билеты на рейс и iPad. За данную кампанию Malaysia Airlines впоследствии также пришлось извиниться, а акцию переименовали в «Выиграй iPad или билет в Малайзию». Кроме того, в апреле другой авиакомпании, AirAsia, пришлось извиняться за рекламу «нетеряющихся» самолетов в журнале, который предлагался пассажирам во время полета.
Напомним, что с начала года Malaysia Airlines при трагических обстоятельствах потеряла два самолета. В марте исчез с экранов радаров Boeing 777, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин, - поиски лайнера продолжаются до сих пор, судьба 239 пассажиров и членов экипажа остается неизвестной.
17 июля другой «Боинг» этой авиакомпании, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул в Донецкой области Украины. На его борту находились 298 человек, все они погибли.