Покупатели в России не слишком хорошо информированы об акции «черная пятница» — глобальной распродаже товаров, во время которой скидки могут доходить до 90%, сообщает «Коммерсантъ FM».
Как рассказал в интервью радиостанции один из основателей компании Wikimart Камиль Курмакаев, в России «черная пятница» проводится во второй раз. Опыт прошлого года показал, что продажи в это время увеличиваются в четыре-пять раз.
Масштабные распродажи начались еще вечером 27 ноября. Однако, в отличие от США, в России в акции принимают участие только интернет-магазины. Согласно информации, ранее размещенной на сайте устроителей акции Blackfridayrussia.com, покупателям предложат десятки тысяч товаров со скидками от 20 до 80 процентов Ozon, «М.Видео», «Евросеть», «Эльдорадо», «Связной», «Ашан» и другие.
Во многих городах красовались баннеры сообщающие об этом событии, в том числе и реклама Эльдорадо на транспорте.
Интернет-пользователи сообщают, что сайт устроителей акции перестал открываться в первый же день начала распродаж. Кроме того, некоторые участники акции искусственно завышали цены перед распродажей.