Уровень доверия американцев к национальным средствам массовой информации упал до исторического минимума. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Американским институтом исследований общественного мнения им. Джорджа Гэллапа.
Участникам исследования был задан вопрос: «В целом, насколько вы доверяете СМИ – таким как газеты, ТВ и радио – когда дело касается полной, достоверной и беспристрастной подачи новостей?». В качестве оценочной шкалы предлагались варианты от «значительно» до «совершенно не доверяю».
Впервые в истории подобных исследований уровень доверия американцев к национальным СМИ упал до 40%. Специалисты института Гэллапа отмечают, что показатель сокращается в годы предвыборных кампаний, что свидетельствует о скептическом восприятии американцами подачи журналистами информации во время борьбы кандидатов на выборные должности.
Эксперты подчеркивают, что не последнюю роль в падении уровня доверия к традиционным СМИ может играть распространение новых способов подачи информации, прежде всего социальных сетей и мобильных технологий. Не исключено, что это подпитывает склонность американцев к отстранению от мейнстрима и выбору личных каналов коммуникации
.