29 марта 2024, пятница, 12:44
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

01 сентября 2014, 07:31

«Трансаэро» отказалась от закупки четырех Boeing 787 Dreamliner

«Трансаэро»
«Трансаэро»
Фото: tourdream.net

Авиакомпания «Трансаэро» отказалась от закупки четырех Boeing 787 Dreamliner, пишет «Коммерсантъ».

Контракт на Dreamliner, стоимость заказа по цене каталога оценивалась в $774 млн, был подписан в 2012 г. Теперь «партнеры сосредоточатся на реализации контракта на поставку четырех Boeing 747-8 Intercontinental», представляющих «больший интерес с точки зрения коммерческой целесообразности», заявляют в компании. Поставки начнутся в 2015 г.

По словам представителя Boeing в России и СНГ Елены Александровой, компания «приветствует решение «Трансаэро» о заказе четырех 747-8 Intercontinental вместо Dreamliner. В «Трансаэро» отмечают, что меняющиеся коммерческие условия работы перевозчика отражаются на ее флоте.

Boeing 747 — первый в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет. Летает с 1969 г. 747-8 Intercontinental — улучшенная модель, летает с 2011 г., перевозит до 467 пассажиров на более чем 15 000 км. Каталожная стоимость — около $370 млн. В парке «Трансаэро» 20 Boeing 747-400. Boeing 787 Dreamliner — семейство широкофюзеляжных самолетов. Перевозит до 330 пассажиров на расстояние до 16 200 км, каталожная стоимость — $220-300 млн.

Весной «Трансаэро» объявила об окончании периода интенсивного наращивания летных мощностей. С 2010 по 2013 г. компания увеличила свой флот более чем вдвое — с 47 до 100 самолетов. Теперь развитие флота компании будет идти за счет новых самолетов с высокой эффективностью и большой вместимостью. С 2015 г. парк «Трансаэро» через «ВЭБ-Лизинг» ежегодно будет пополняться на один Airbus А380, компания также заключила сделку со «Сбербанк-Лизингом» на 12 Boeing 737-800, в планах есть закупки Airbus А320NEO. Другим заказчиком Dreamliner в РФ является «Аэрофлот», подписавший в 2007 году соглашение о покупке 22 самолетов. Первые поставки были запланированы на 2014 г., но теперь они сдвинуты на 2016 г.

«Трансаэро» также перенесла на более поздние сроки поставки шести SSJ-100 в базовой версии. Контракт оценивался в $212,4 млн (при реализации опциона еще на 10 самолетов — почти в $570 млн).

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.