Компания Flocktory, резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», начала сотрудничать с крупнейшим российским магазином «Юлмарт». Компания-финалист всероссийского фестиваля-конкурса инновационных проектов Startup Village 2014 специализируется на запуске реферальных кампаний для интернет-магазинов и превращает действующих покупателей и силу их рекомендаций в эффективный канал продаж.
«Инновация – это идея, реализованная в экономике и принесшая бизнес-результат. Ритейл, а тем более онлайн-торговля – это бизнес, где влияние ИТ крайне велико и напрямую влияет и на финансовые результаты продавцов, и на удовлетворенность покупателей. Технология Flocktory решает важную задачу, сводя целевых покупателей и продавцов, тем самым помогая бизнесу повысить свою конкурентоспособность», – прокомментировал новость Игорь Богачев, вице-президент,исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково».
По словам CEO Flocktory Саймона Проекта, платформа ориентирована преимущественно на крупные интернет-магазины. «Подключение такого значимого партнера как Юлмарт подтверждает, что мы идем по правильному пути. Мы очень рады начать сотрудничество и благодарны, что такое значительное число ведущих магазинов России доверяет работе с нами», - подчеркнул Проект.
Ранее в этому году компания запустила модуль по обмену трафиком между интернет-магазинами с возможностями точечного таргетинга. Модуль привлек свыше 400000 покупателей в первые месяцы своей работы и обслуживает сейчас более 30 ведущих интернет-магазинов. Среди клиентов Flocktory - крупнейшие интернет-магазины России, S7 Airlines, Связной, Утконос, Ozon, МВидео, Groupon, Lamoda и другие.