Олимпийские игры оказались самым узнаваемым и привлекательным брендом среди спортивных и развлекательных мероприятий. Распознать Олимпийский бренд среди многих марок, в том числе потребительских брендов и некоммерческих организаций могут 93% респондентов, что является мировым рекордом.
Соглсно исследованию KantarSport для Международного олимпийского комитета, 92% опрошенных знакомы Олимпийские кольца, 93% знают о Зимних олимпийских играх. Оценки привлекательности составляют 7,7 и 7 баллов соответственно. Данные цифры явились результатом опроса после зимних игр в Сочи 36 тысяч респондентов из 16 стран мира.
Олимпиада вызывает у опрошенных такие ассоциации, как «глобальная», «вдохновляющая», «дружелюбная», «разнообразная», «мирная». Большинство респондентов считают, что проведение Олимпийских игр положительно влияет на экономику принимающей страны и приносит прибыль городу и государству.
Эксперты также зафиксировали существенный рост интереса к Играм. По сравнению с Ванкувером-2010 телевизионная аудитория выросла на 13% (2,1 млрд человек), время вещания на всех медиаплатформах составило 114 тысяч часов (+101%). Число вещателей увеличилось со 114 до 250. Количество просмотров онлайн-видео возросло на 334%, с 300 млн до 1,4 млрд.