Госдума приняла закон, снимающий запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий, сообщает «Интерфакс».
Рекламировать пиво и пивные напитки можно будет до 2019 года. Согласно документу, во время проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение пивной рекламы на физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии 100 метров от них.
Закон разрешает рекламу пива при трансляции спортивных соревнований (спортивных матчей, игр, боев, гонок и других), а также на спортивных телеканалах. Пивная реклама вернется в печатные издания за исключением обложек журналов, а также первой и последней полос газет.
Документ вступит в силу со дня официального опубликования. До этого он должен пройти Совет Федерации и быть подписан президентом.
В Минздраве уже заявили, что, по их мнению, закон не приведет к серьезным негативным последствиям. «Общая позиция наркологического сообщества — алкогольная продукция, а пиво к ней относится, рекламироваться не должна. Насколько я понимаю, такое решение объясняется международными договорами на проведение спортивных мероприятий. Не думаю, что это очень сильно повредит населению. Поскольку дети туда (на стадионы — «Полит.ру») редко ходят, это не так смертельно», — выразил оптимизм главный нарколог Минздрава Евгений Брюн.