Росавтодор признал проект строительства моста через Керченский пролив по косе Тузла и насыпной дамбе наиболее оптимальным по сравнению со вторым («Жуковским») проектом — возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка, передает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Сергея Кельбаха.
К такому выводу пришла рабочая группа Минтранса. Как считают в ведомстве, строительства моста через Тузлинский створ Керченского пролива, который является самым южным из всех маршрутов, напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом. До сих пор добраться в Крым можно либо через территорию Украины, либо через пролив на пароме.
Всего члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым рассмотрели четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались такие факторы, как протяженность перехода и наличие подъездов с обеих сторон. Рассматривались также перспективы развития порта «Кавказ» и железной дороги, возможность направления транспортного потока в обход Керчи и другие варианты.