Дирекция агрохолдинга ОАО «Рузское молоко», принадлежащего миллионеру Василию Бойко-Великому, пояснила на официальном сайте компании, что штрих-коды на упаковках молочной продукции бренда «Рузское молоко» перечеркнуты красным крестом в целях «защиты от Сатаны».
«Давно известно, что штрихкод на товарах — это начертание или печать Антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) или же имя Антихриста, которое сокрыто в Священном Писании», — говорится в заявлении.
В заявлении отмечается, что «Рузское молоко» вынуждено ставить штрих-код на упаковке изготавливаемой продукции для того, чтобы продавать ее в магазинах, а не только на фермерских рынках, однако, зачеркивая штрих-код «не простым, а Андреевским крестом», дирекция компании хочет показать свою позицию.
По утверждению дирекции «Рузского молока», помимо сельскохозяйственной деятельности, агрохолдинг с 2006 года организовывает и финансирует проведение курса «Основы православной культуры» в школах Рузского района, а также оказывает поддержку престарелым и инвалидам.
Ранее сообщалось, что президент «Рузского молока», который также является председателем оргкомитета партии «Народное движение "Святая Русь"», неоднократно задерживался правоохранительными органами по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере и легализации земельных долей 4 тысяч крестьян Рузского района. Однако в 2008 году Бойко-Великого освободили под залог в 50 миллионов рублей, а в сентябре 2012 года следствие и вовсе сняло с него обвинение в хищении.