29 марта 2024, пятница, 14:29
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

10 мая 2014, 08:33

Procter & Gamble извинилась за использование символа нацистского призыва

Руководство американской компании по производству потребительских товаров Procter & Gamble принесли извинения за использование на упаковке одного из товаров символа, вызывающего ассоциации с нацизмом, сообщает ABC.

На упаковках стирального порошка производства Procter & Gamble изображена футболка с принтом «88». Это число многие считают символом нацистского призыва. В ответ на возмущенные комментарии со стороны потребителей руководство компании выразило сожаление в связи с возникновением неверных ассоциаций и заявило, что неоднозначный символ был использован непреднамеренно.

Представитель Procter & Gamble Габи Хассинг пояснила, что число 88 на упаковке порошка означает количество стирок, на которое хватает данного количества стирального средства. Procter & Gamble дистанциируется от нацистской идеологии, говорится в заявлении компании.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.