ВЦИОМ, ФОМ, Институт маркетинговых исследований «ГфК-Руст» и фонд содействия изучению общественного мнения Vox Populi принимают участие в кампании по улучшению имиджа России в глазах ее граждан, сообщают «Известия».
В начале декабря на прилавках книжных магазинов появится сборник «Россия удивляет», в котором собраны данные социологических исследований, разрушающие существующие негативные стереотипы о различных сферах жизни российского общества.
«Есть мифы созидательные, а есть разрушительные. Общество, в котором преобладают негативные, разрушительные мифы, ничего хорошего не ждет», – подчеркивает руководитель центра инноваций и развития «ГфК-Русь» Асхат Кутлалиев. Цель публикации сборника «Русь удивляет» – восстановление равновесия между негативной и позитивной информацией о стране.
Помимо сборника данные социологических исследований появятся на специализированном интернет-сайте.