ФАС подготовила поправки к закону «О рекламе», пишет «Коммерсантъ». Ведомство предлагает закреплять не менее 20% площадок под рекламные конструкции малому и среднему бизнесу.
По задумке ФАС, торги для малого и среднего бизнеса должны проводиться в первую очередь. При этом начальная цена лота из расчета на один год не должна превышать 1 млн рублей.
Малые предприятия в законе определяются как компании численностью не более 100 человек, а средние – не более 250 человек. Выручка компаний «малого»сектора не должна превышать 400 млн рублей, а «среднего» - 1 млрд рублей.
Наконец, ФАС хочет обязать всех участников торгов раскрывать своих бенефициаров. В противном случае компаниям грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Отмечается, что ФАС решила внести поправки в закон после того, как на крупнейшем региональном рекламном рынке в Москве торги уже прошли.
Как заявил ранее глава МЭР Алексей Улюкаев, в следующем году малый и средний бизнес сможет выиграть от госзакупок до 1 трлн рублей.