28 марта 2024, четверг, 13:47
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

Ученые создали память для искусственных клеток

Партнер проекта

Исследователи из Медицинского института Говарда Хьюза (Howard Hughes Medical Institute), Центра компьютерной и интегративной биологии при Массачусетском госпитале (Department of Molecular Biology and Center for Computational and Integrative Biology, Massachusetts General Hospital) и отделения по изучению химии полинуклеотидов компании Geron из Калифорнии (США) создали метод быстрого и точного неферментативного копирования РНК-подобных синтетических генетических полимеров. Метод описан в статье, опубликованной в журнале PNAS.

Самые первые живые организмы на Земле размножались без участия ферментов. По всей видимости, в них происходили спонтанные реакции копирования РНК.

Для исследования неферментативной репликации ученые исследовали 3’- фосфорамидат ДНК — соединение, во многом идентичное РНК. Это вещество имеет такую же вторичную структуру, как и РНК но, в отличие от последнего, показывает более высокую скорость химических реакций. Исследователи считают, что данное соединение способно служить в качестве генетического материала для искусственных биологических систем. Например, с его помощью можно создавать искусственные аналоги вирусов.