28 марта 2024, четверг, 23:01
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Откладываемые скидки снижают лояльность к продукту

Скидки
Скидки
Wikimedia Commons
 
Партнер проекта

Потребители хотели бы воспользоваться преимуществами скидок моментально, сообщает журнал Consumer Research со ссылкой на новые исследовании Колумбийского университета и Университета Торонто. Авторы изучали, как влияют скидки на получение удовольствия от покупок. 

Они обнаружили, что обычно скидки делают потребителей счастливее. Авторы провели четыре эксперимента, используя различные продукты - шоколад, музыку, апельсиновый сок. Кроме того, они учитывали длительности ожидания. 

В одном из экспериментов, участники приобрели один из двух видов шоколадных трюфелей по обычной цене в один доллар и со скидкой в 50%. Половина участников съела десерт сразу, а другая ждала еще семь дней. В итоги потребители наслаждались лакомством в разы меньше, когда им пришлось ждать целую неделю.
 
Исследование показало, что скидки во время поры распродаж приводят порой к неоднозначным последствиям. Выходит, что потребители меньше готовы воспользоваться скидкой на продукты, если необходимо ждать. С одной стороны скидки могут увеличить продажи в краткосрочной перспективе. С другой это может вызвать в дальнейшем негативные последствия. Клиенты перестанут получать удовлетворенность от приобретения продукта, что может отразиться на лояльности к торговой марке. 

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.