29 марта 2024, пятница, 08:32
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Comedy Club будет судиться с MySpace из-за бренда

 Comedy Club Production потребовала отказаться от правовой охраны в России товарного знака MySpace Secret Stand-up, сообщает РАПСИ. Компания обратилась с иском в Арбитражный суд.

Однако суд не поддержал иск, заявив, что не может рассматривать подобные дела. Судья заявил, что с такими требованиями необходимо обращаться в Суд по интеллектуальным правам.

MySpace Secret Stand-up принадлежит социальной сети MySpace. В США. Под этим брендом в США выходят развлекательные шоу, средства от которых направляют на благотворительные нужды. Ранее соцсеть принадлежала News Corp Руперта Мердока, однако в 2011 году ее выкупила компания Specific Media.

Comedy Club Production занимается производством развлекательных программ для канала ТНТ. Компания выпускает шоу Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, «Дом-2», ей принадлежат сериалы «Интерны», «Универ», «Универ. Новая общага» и «Наша Russia». Генеральный пакет акций (75 %) с 2011 года принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу».

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.