Власти Москвы предписали к ноябрю 2013 года ресторанам и кафе в центре города снять рекламу оказываемых услуг и контактную информацию. Об этом говорится в архитектурно-художественной концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий, на которую ссылаются "Известия".
Организации на Тверской, 1-й Тверской-Ямской, Большой Садовой улицах, в Камергерском и Столешниковом переулках, а также на Кузнецком Мосту, Петровке, Воздвиженке, Новом Арбате, Большой Дмитровке и Рождественке, должны будут убрать рекламу, оставив только логотипы и обозначение рода деятельности. В заведениях общепита нельзя вешать на стены рекламу акций, допустимы лишь бумажные меню в рамке под стеклом или же доски с меловыми надписями.
Витрины должны быть не заклеенными рекламой, а открытыми, их также нужно подсвечивать ночью, пишет газета. Максимум, что на них можно разместить, - отдельные буквы и знаки без подложки, желательно на высоте человеческого роста. Кроме того, вывески любого размера и вида можно разместить внутри помещения.
Логотип компании можно также размещать на тротуаре в камне или из металлокерамики. Есть специальные рекомендации по подбору шрифтов: почему-то не рекомендуется пользоваться шрифтами Comic Sans и Arial. Заслуженный архитектор России Зоя Харитонова рекомендовала "избегать нетипичных для Москвы шрифтов, в частности, стилизованных под арабскую вязь".
03 июня 2013, 02:17