Руководство Минобороны вынуждено летать в командировки на самолетах, не прошедших техобслуживание. Как сообщает «Московский комсомолец», это связано с ситуацией, сложившейся в 223-м летном отряде, который осуществляет перевозку первых лиц Вооруженных сил страны.
Источник в авиастроительной индустрии рассказал газете, что входившие в структуру «Оборонсервиса» авиаремонтные заводы переходят в собственность Объединенной авиастроительной корпорации, использовать их для проведения технического обслуживания авиапарка теперь не получается, так как соответствующих контрактов пока не заключено.
По данным газеты, особенно проблематично дела обстоят с двумя самолетами «Ту-154Б-2» и одним «Ту-154М», на которых в командировки летают глава Минобороны Сергей Шойгу и его замы. Издание отмечает, что эти машины были построены еще в начале 1980-х годов. Кроме того, похожим образом дело обстоит и с другими судами отряда, в частности, с «Ил-62».
Однако источник газеты утверждает, что данные проблемы связаны с организационными вопросами и носят временный характер.