Социальная сеть Facebook начала тестировать свой логотип на кириллице. Как пояснили в российском представительстве крупнейшей соцсети в мире, логотип «Фейсбук» могут видеть пока только 5% русскоязычных пользователей ресурса, сообщают «Вести.ру».
В ходе эксперимента планируется выяснить, как россияне воспримут кириллический логотип.
Судя по отзывам, русскоязычные пользователи не в восторге от нововведений. По их мнению, писать название соцсети, известной по всему миру как Facebook, кириллицей - неправильно. Некоторые и вовсе предлагают дословно перевести название на русский, сделав из Facebook «книгу лиц» или «мордокнигу».
В настоящий момент количество пользователей Facebook по всему миру превышает миллиард человек, в России соцсетью пользуются около 7 млн человек, причем Facebook уступает по популярности русскоязычным соцсетям «Вконтакте» и «Одноклассники».