29 марта 2024, пятница, 10:01
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

16 апреля 2013, 16:16

Facebook тестирует свой логотип на кириллице

Социальная сеть Facebook начала тестировать свой логотип на кириллице. Как пояснили в российском представительстве крупнейшей соцсети в мире, логотип «Фейсбук» могут видеть пока только 5% русскоязычных пользователей ресурса, сообщают «Вести.ру».

В ходе эксперимента планируется выяснить, как россияне воспримут кириллический логотип.

Судя по отзывам, русскоязычные пользователи не в восторге от нововведений. По их мнению, писать название соцсети, известной по всему миру как Facebook, кириллицей - неправильно. Некоторые и вовсе предлагают дословно перевести название на русский, сделав из Facebook «книгу лиц» или «мордокнигу».

В настоящий момент количество пользователей Facebook по всему миру превышает миллиард человек, в России соцсетью пользуются около 7 млн человек, причем Facebook уступает по популярности русскоязычным соцсетям «Вконтакте» и «Одноклассники».

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.