Предприятия-посредники «Военторга», как выяснила Счетная палата, незаконно выделили на оплату рекламы аукционов имущества Минобороны более 2 млрд руб., хотя имели задолженность перед реальными поставщиками услуг и являлись банкротами.
«Известия» публикуют план рекламной кампании, направленной на привлечение потенциальных покупателей имущества Минобороны, подписанный Евгенией Васильевой и одобренный Анатолием Сердюковым. Как следует из документа, основные деньги направлялись отнюдь не на сам сайт и ведомственные издания (газета «Красная звезда» и др., – "Известия"), а в другие СМИ, имеющие репутацию деловых и более высокий рейтинг, - "Российская газета", "Коммерсантъ", "Ведомости", канал "Россия 24", РБК.
Всего на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны выделялось около 16 млн рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 млн рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи.
15 апреля 2013, 03:03