29 марта 2024, пятница, 11:16
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Васильева и Сердюков потратили 2 миллиарда на рекламу в СМИ своих "распродаж"

Предприятия-посредники «Военторга», как выяснила Счетная палата, незаконно выделили на оплату рекламы аукционов имущества Минобороны более 2 млрд руб., хотя имели задолженность перед реальными поставщиками услуг и являлись банкротами.

«Известия» публикуют план рекламной кампании, направленной на привлечение потенциальных покупателей имущества Минобороны, подписанный Евгенией Васильевой и одобренный Анатолием Сердюковым. Как следует из документа, основные деньги направлялись отнюдь не на сам сайт и ведомственные издания (газета «Красная звезда» и др., – "Известия"), а в другие СМИ, имеющие репутацию деловых и более высокий рейтинг, - "Российская газета", "Коммерсантъ", "Ведомости", канал "Россия 24", РБК.

Всего на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны выделялось около 16 млн рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 млн рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.