Экс-адвокат Pussy Riot намекнул, что над Самуцевич "поработала" сокамерница из СИЗО
"Катя! У нас есть документы, письма и свидетельства, что происходило с тобой в камере. Расскажи все сама. Смелее. Все должны знать правду!" — обратился в своем микроблоге в Twitter ее бывший адвокат Марк Фейгин.
Экс-адвокаты Pussy Riot не исключили подачи иска о защите чести и достоинства к бывшей подзащитной Екатерине Самуцевич. "Катя! У нас есть документы, письма и свидетельства, что происходило с тобой в камере. Расскажи все сама. Смелее. Все должны знать правду!" — обратился в своем микроблоге в Twitter ее бывший адвокат Марк Фейгин.
По его словам, в СИЗО на участницу панк-группы оказывала давление, требуя отказаться от адвокатов, сокамерница Ирина Орлова.
"Я не понимаю, о чем речь. Со мной действительно сидела такая женщина, но мы ни разу не заговаривали о моих адвокатах, она не оказывала на меня давления и ничего не советовала",— заявила Самуцевич "Коммерсанту". Фейгин на вопрос газеты о том, какого рода компромат он собирается обнародовать, ответил "до свидания" и повесил трубку.
Напомним, что Екатерина Самуцевич, свое заявление в адвокатскую палату Московской области она отозвала еще в конце 2012 года. Она просила членов палаты оказать воздействие на Виолетту Волкову. От ее услуг в пользу адвоката Ирины Хруновой активистка отказалась перед рассмотрением жалобы на приговор в октябре 2012 года.
Сама Самуцевич опровергла информацию об официальной жалобе на своих бывших адвокатов Николая Полозова и Виолетту Волкову, а также само существование такого документа.
17 августа Хамовнический суд Москвы приговорил участниц панк-группы Pussy Riot – Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич – к двум годам колонии общего режима заакцию в храме Христа Спасителя.
В начале октября Самуцевич отказалась от услуг Волковой и Полозова, пояснив, что ее линия защиты расходится с позицией адвокатов. Вскоре суд заменил девушке срок с реального на условный.
19 ноября остальные адвокаты Pussy Riot расторгли контракт со своими подзащитными, мотивируя это тем, что их политическая позиция мешает позитивному развитию дела.
