Через два месяца после того, как бывший менеджер Google Марисса Майер заступила на пост главы интернет-гиганта Yahoo, представлен антикризисный план по спасению компании. Своим видением будущего корпорации Майер поделилась на встрече с сотрудниками, рассказывает газета Washington Post.
Yahoo сделает ставку на индивидуализацию компании, развитие ее уникальных сервисов и на популяризацию мобильной версии. По мнению Майер, наибольший потенциал в Интернете будут иметь те компании, которые найдут способ зарабатывать большие суммы на пользователях смартфонов в интернете. Так, к 2015 году Майер пообещала пополнить штат компании талантливыми разработчиками, которые будут создавать удобные приложения для сервисов Yahoo.
Кроме того, компания планирует активно взяться за скупку небольших, но подающих надежды стартапов. Причем новый руководитель подчеркнула, что покупать компании будут не ради их продуктов, а ради того, чтобы переманить в свой стан наиболее талантливых разработчиков Силиконовой Долины.