18 апреля 2024, четверг, 19:38
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

24 августа 2012, 13:28

Власти столицы потратят 100 млн на создание положительного образа мигранта

Власти Москвы намерены сформировать у жителей столицы позитивный образ мигрантов при помощи социальной рекламы. За билборды соответствующего содержания, видеоролики на ТВ и в интернете, сюжеты на радио и листовки против ксенофобии мэрия потратит более 10 млн рублей, сообщают «Известия».

Всего же на программу поддержки позитивных и доброжелательных межэтнических отношений в столице на этот год выделили 100 млн рублей. В рамках  программы, в частности, планируется издание пособия для школьников и создание этнодеревни в парке «Кузьминки».

Цель социальной рекламы, — «укрепление межэтнического диалога, противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости». Вся реклама этой серии, заказанная департаментом национальной политики, будет выполнена в фирменном стиле и получит единый слоган. Департамент СМИ и рекламы готовит около 20 клипов об иностранцах в столице.

По мнению экспертов, у собирательного образа мигранта должно появиться имя, лицо и история. Например, для Центральной Европы таким стал образ польского водопроводчика, обаятельного улыбчивого парня, готового помочь.

Председатель совета международной ассоциации «Трудовая миграция» Николай Курдюмов считает, что основным посылом кампании должна стать информация о пользе, которую приносят Москве трудовые мигранты. До москвичей надо донести информацию о том, что мигранты приезжают сюда, чтобы трудиться, а не для того, чтобы повышать уровень преступности в городе. По словам эксперта, они обеспечивают около 10% валового дохода столицы.

Как заявил в октябре прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин, квота на мигрантов из-за рубежа в столице составляет 200 тыс. человек. Еще столько же, по словам Собянина, работает в Москве нелегально.

При этом по оценкам экспертов в Москве проживает не менее 1 млн мигрантов. В основном это выходцы из стран СНГ.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.