Гран-при «Каннских львов» в категории PR получил рекламный ролик банка, в котором популярная песнь о лени превращается в панегирик труду, сообщает официальный сайт фестиваля.
Автором «Самой популярной песни» для пуэрториканского банка Banco Popular стало агентство JWT San Juan. Рекламщики попросили автора хита «No Hago Mas Na» («Я ничего не делаю») переделать строчки о вдохновляющем безделье. Таким образом, банк пытался побудить пуэрториканцев, значительная часть которых живет на пособие по безработице, трудиться на благо страны. Рекламный ролик был показан на всех крупных каналах страны.
Гран-при «Каннских львов» в категориях Promo and Activation и Direct получило лос-анджелесское агентство Crispin Porter + Bogusky за кампанию «У малого бизнеса появился официальный день» для American Express.
В трех категориях (Promo and Activation, Direct и PR) были вручены 42 золотых медали. В списки победителей российские агентства не попали.