29 марта 2024, пятница, 10:32
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 июня 2012, 14:28

«Каннского льва» вручили за превращение песни о лени в оду труду

Гран-при «Каннских львов» в категории PR получил рекламный ролик банка, в котором популярная песнь о лени превращается в панегирик труду, сообщает официальный сайт фестиваля.

Автором «Самой популярной песни» для пуэрториканского банка Banco Popular стало агентство JWT San Juan. Рекламщики попросили автора хита «No Hago Mas Na» («Я ничего не делаю») переделать строчки о вдохновляющем безделье. Таким образом, банк пытался побудить пуэрториканцев, значительная часть которых живет на пособие по безработице, трудиться на благо страны. Рекламный ролик был показан на всех крупных каналах страны.

Гран-при «Каннских львов» в категориях Promo and Activation и Direct получило лос-анджелесское агентство Crispin Porter + Bogusky за кампанию «У малого бизнеса появился официальный день» для American Express.

В трех категориях (Promo and Activation, Direct и PR) были вручены 42 золотых медали. В списки победителей российские агентства не попали. 

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.