Компания «Аэрофлот» компенсирует ущерб пассажирам, пострадавшим от транспортного коллапса под Новый год, в досудебном порядке. По данным ИТАР-ТАСС, авиакомпания уже решила вопрос выплат с более чем 500 пассажирами. Всего потерпевших в результате транспортного коллапса - 1,5 тыс человек.
«С авиакомпанией достигнута договоренность об индивидуальном порядке рассмотрения претензий пассажиров при выплате им компенсаций. В связи с этим судебные иски от пострадавших будут отозваны», — рассказал адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы потерпевших.
Ранее в российские суды было направлено более 50 судебных исков от пассажиров к авиакомпании на общую сумму свыше 50 млн рублей. Истцы настаивают, что «Аэрофлот» бездействовал во время коллапса в столичных аэропортах, а регулярная информация о задержках рейсов отсутствовала. «Аэрофлот» попытался предложить пассажирам, пострадавшим во время предновогоднего авиаколлапса, ваучер на свои услуги. Однако пассажиры от него отказывались.
Двумя месяцами ранее аналогичные иски к компании «Трансаэро» были также отозваны.
В конце 2010 года в связи с погодными условиями компания «Аэрофлот - российские авиалинии» отменила и задержала более 550 рейсов. Из-за ненастной погоды был обесточен и аэропорт Домодедово, где также были задержаны сотни рейсов.