29 марта 2024, пятница, 12:03
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

10 марта 2011, 11:33

«Евросеть» заменила «человечка с сотовым телефоном» на «желтого терьера»

Компания «Евросеть» объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга. Новым символом сети станет «желтый терьер», который сменит «человечка с сотовым телефоном». Об этом сообщается на официальном сайте компании.

В 2010 году руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Одной из основных задач, стоящих перед руководством компании и рабочей группой по проекту, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранение преемственности. Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько креативных агентств. Для отбора претендентов был проведен конкурс, победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.

Имени у «желтого терьера» пока нет. На сайте компании с 10 марта 2011 года объявлен конкурс на лучшее имя для нового анимированного персонажа.

Отметим, что в прошлом году в рамках того же ребрендинга «Евросети» новым креативным директором компании был назначен известный актер , режиссер и сценарист, а также временно отстраненный священник Иван Охлобыстин, известный по роли врача в юмористическом сериале «Интерны» на ТНТ.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.