«Аэрофлот» готов урегулировать претензии клиентов, не вылетевших вовремя из-за предновогоднего коллапса в московских аэропортах, в досудебном порядке, заявил РИА «Новости» адвокат Сергей Жорин, получивший, с его слов, официальное письмо от авиакомпании. Против «Аэрофлота» поданы 50 исков на общую сумму 10 миллионов рублей, приводит слова адвоката «Газета.Ru».
Жорин также сказал, что будет подготовлен запрашиваемый «Аэрофлотом» сводный реестр претензий пассажиров. Процесс подачи новых исков пока приостанавливается, поданные же иски отзываться не будут до решения о выплате компенсаций, добавил адвокат.
Напомним, в конце декабря 2010 года «ледяные дожди» превращали самолеты в сосульки, толщина обледенения фюзеляжей доходила до 5 см. За три декабрьских дня был истрачен месячный запас реагентов, вместо обычных 10-ти минут на обработку самолета тратилось по полтора часа. Тысячи пассажиров были вынуждены провести несколько дней на аэровокзалах в ожидании вылета. В числе виноватых глава Минтранса Игорь Левитин назвал руководство «Аэрофлота», заявившего в письме вице-премьеру Сергею Иванову, что избежать коллапса возможности не было.