28 марта 2024, четверг, 21:07
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

10 сентября 2010, 12:58

Youtube предлагает продюсерам заменить пиратское видео легальным и поделить доходы

Видеохостинг YouTube начал коммерческую деятельность в России, сообщает "Маркер.ру". У российских правообладателей есть претензий к этому сайту по поводу обилия на нем пиратского видео. YouTube предлагает продюсерам показывать их контент легально — и в обмен собирается забирать 45% сборов от размещения рекламы. Но такое положение дел устраивает не всех.

YouTube — не только крупнейший в мире видеохостинг (2 млрд просмотров в день), но и второй по количеству запросов (после самого Google - владельца Youtube) поисковый сайт в мире. Месячная аудитория этого сервиса в России около 10,8 млн пользователей. За доступ к этой аудитории YouTube хочет получать с российских партнеров-правообладателей комиссионные. Чтобы было, что делить с продюсерами, Youtube начал продавать рекламу.

По словам менеджера московского офиса Google Юрия Хазанова, правообладатель, ставший официальным партнером Google, может получать более 50% дохода от показа рекламы на соответствующих страницах. По данным "Маркера", речь идет о 55%. Примерно на таких условиях работают с создателями фильмов российские сайты с легальным видео — Ivi.ru, Tvigle.ru, Tvzavr.ru и Zoomby.ru. Владельцам прав достается от 30 до 70% рекламной выручки, отметил гендиректор компании «Амедиа»  Александр Акопов.

Продюсерская компания «Централ партнершип» (ЦП) готова обсудить с YouTube вопрос о сотрудничестве, рассказала агентству представитель ЦП Юлия Куликова. По словам Акопова, YouTube не перестанет быть пиратским сайтом, пока с него не уберут весь пиратский контент. Акопов готов к сотрудничеству с YouTube, но при одном условии: через год на этом сервисе не должно остаться контрафактного видео.

Также же условие глава «Амедиа» поставил «В контакте». Недавно Ivi.ru начала показывать легальное видео (в том числе от «Амедиа») в этой социальной сети, где очень много контрафакта. Акопов грозится убрать свое видео, если через год на «В контакте» останется контрафакт.

Видео на YouTube по большей части непрофессиональное и нелегальное, отмечает интернет-эксперт Аскар Туганбаев, соответственно, рекламодатель не может быть уверен, что его продукт окажется рядом с качественным контентом. Поэтому рекламодатели во всем мире не так активно вкладываются в YouTube — этим летом его обогнал по выручке от видеорекламы лицензионный конкурент Hulu.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.