Теперь при помощи сканеров, установленных на 15 станциях Токио, можно будет установить, достаточно ли широко улыбается персонал железнодорожных компаний. Тем из сотрудников, кто по каким-то причинам не в состоянии широко улыбаться, будет рекомендовано выглядеть более жизнерадостными, передают "Вести.Ru" со ссылкой на "Интерфакс".
Подобную компьютерную систему планируется внедрить в одной из больниц Осаки, чтобы проверять приветливость медработников. А на парковках грузовиков будут определять степень усталости водителей.
Японцы крайне высоко ценят качество обслуживания. Здесь принято, чтобы кондукторы в поездах кланялись входящим и выходящим пассажирам. Разработчики компьютерной системы утверждают, что она может использоваться и в магазинах, чтобы по выражению лиц покупателей определять, какие товары им больше нравятся.