29 марта 2024, пятница, 07:36
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

08 июня 2009, 08:21

В Атлантике найдены тела 17 погибших при крушении аэробуса Airbus А-330

На месте падения аэробуса A-330 в Атлантическом океане обнаружено 17 тел погибших, такое заявление сделал подполковник бразильских ВВС Энри Муньос, сообщает BBC.

Четыре тела принадлежат мужчинам и четыре – женщинам. Пол остальных пока не установлен. Идентификация тел погибших будет производиться агентами бразильской федеральной полиции, под бразильским руководством будет осуществляться и координация поисковой операцией. За расследование инцидента отвечает французская сторона, за личные вещи, найденные на месте падения аэробуса - авиакомпания Air France.

Девять тел транспортируются фрегатом бразильских ВМС в сторону архипелага Фернанду-ди-Норонья у берегов Бразилии, откуда они будут переправлены в город Ресифи для опознания. Остальные восемь тел находятся на борту французского военного корабля, также принимающего участие в поисках.

На борту было 228 человек. На прошлой неделе компания авиаперевозчика опубликовала первый официальный список погибших пассажиров. Россиянина Андрея Киселева, который должен был находиться на борту самолета, среди них не оказалось.Всего в списке 53 имени из 58 граждан Бразилии, находившихся на борту самолета. По данным авиакомпании, имена пассажиров других национальностей не называются по нормам французского законодательства, ограничивающего публикацию списков пассажиров авиакатастроф (точный список см. по ссылке).

Спасатели продолжают поиски остальных тел, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Всего в операции задействованы шесть кораблей и 14 французских и бразильских самолетов.

Французские и бразильские суда собрали десятки обломков самолета, найденных примерно в 1000 км к северо-востоку от архипелага Фернанду-ди-Норонья, - в том числе кресла с логотипом Air France и кислородные маски, передаеют "Вести".

Помимо пяти кораблей ВМС Бразилии, с воздуха поддержку оказывают 14 самолетов - 12 бразильских и два французских. Основной район поисков удален на 70 километров от того места, откуда в ночь на 1 июня с борта аэробуса пришел последний автоматический сигнал о возникших неполадках. Эта точка расположена примерно в 1,2 тысячи километров от побережья Бразилии.

Причины катастрофы аэробуса пока не установлены. Известно, что автопилот самолета в момент происшествия не работал. Кроме того, по неизвестным причинам у лайнера отказали практически все самые важные системы.

Прояснить ситуацию могут лишь «черные ящики», однако их обнаружение затруднено большой глубиной в районе предполагаемого падения аэробуса - она колеблется от 3000 до 5000 метров, а сигналы с черных ящиков, находящихся под водой, можно засечь на дистанции, не превышающей 1500 метров.

Между тем появилась версия, согласно которой причиной катастрофы самолета могла стать неисправность приборов измерения скорости. По неофициальным данным, эксперты, занимающиеся расследованием катастрофы, проверяют версию о сбое именно этих систем.
Ранее Air France уже заявила о намерении ускорить процесс замены датчиков скорости на самолетах Airbus, принадлежащих авиакомпании.

Представители Air France подтвердили, что еще в мае прошлого года были замечены случаи «потери информации о скорости полета» на рейсах, выполняемых самолетами А330 и А340.
Однако, по словам экспертов, слишком рано заявлять о том, что причиной крушения самолета стали именно неверные показания датчиков.

Напомним, самолет A-330, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал с радаров рано утром в понедельник, когда пролетал над Атлантикой. Известно, что перед этим он попал в зону турбулентности и послал сигнал о неполадках с электричеством.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.